Первый железнодорожный вокзал в Бремене

Дата: 30.10.2009
Рубрики: Европа, история | Оставить комментарий
Теги: , ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4 голосов, средняя оценка: 4.75 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Самый первый вокзал Бремена был открыт в 1847 году, вместе с окончанием строительства железнодорожной ветки Бремен-Ганновер. Здание вокзала было построено в стиле классицизма, по проекту архитектора Александра Шредера, с двумя башнями-колокольнями по бокам. С этого вокзала, в дальнейшем, были открыто сообщение с Бремерхафеном, Ольденбургом и Уельценом. А спустя 38 лет, в 1885 году, этот “ганноверский” вокзал был обрушен.

По данным на декабрь 2008 года, через современный вокзал проходит 510 поездов и 100.000 пассажиров в сутки.

(Всего 10 фото)

Первый железнодорожный вокзал в Бремене

Спонсор поста:
Хочешь разместить свою рекламу здесь? Кликай скорее, пока действует акция!
Источник:  ЖЖ/demetrey

1) В 1873 году Бремена достигла ветка Гамбург-Венло "Кёльнско-Минденской" железной дороги (Köln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft). К этому времени "ганноверский" вокзал был уже настолько загружен, что его присоединение к еще одной, новой ветке, было попросту невозможным.

1) В 1873 году Бремена достигла ветка Гамбург-Венло "Кёльнско-Минденской" железной дороги (Köln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft). К этому времени "ганноверский" вокзал был уже настолько загружен, что его присоединение к еще одной, новой ветке, было попросту невозможным.

2) Поэтому, 16 августа 1873 года, Кёльнская железная дорога открыла свой вокзал, который был построен на месте сегодняшнего здания городского собрания. Назывался он "гамбурский", или "парковый" вокзал, поскольку в те времена находился практически вплотную к городскому парку.

2) Поэтому, 16 августа 1873 года, Кёльнская железная дорога открыла свой вокзал, который был построен на месте сегодняшнего здания городского собрания. Назывался он "гамбурский", или "парковый" вокзал, поскольку в те времена находился практически вплотную к городскому парку.

3) В семидесятых годах 19го века было, наконец, решено построить главный вокзал, который объединил бы все железнодорожные ветки разных компаний и направлений, проходящие через Бремен.

3) В семидесятых годах 19го века было, наконец, решено построить главный вокзал, который объединил бы все железнодорожные ветки разных компаний и направлений, проходящие через Бремен.

4) Однако, из-за экономического кризиса тех лет, строительство началось только пятнадцать лет спустя — в 1885 году.

4) Однако, из-за экономического кризиса тех лет, строительство началось только пятнадцать лет спустя — в 1885 году.

5) Главный вокзал было решено поставить несколько восточнее "гамбургского", который пришлось еще и закрыть на четыре года, из-за весьма объемного плана строительных работ.

5) Главный вокзал было решено поставить несколько восточнее “гамбургского”, который пришлось еще и закрыть на четыре года, из-за весьма объемного плана строительных работ. Монтажная пена Ким-Тек до сих пор напоминает о строительстве.

6) Построен главный вокзал был по чертежам архитектора Хуберта Штира (Hubert Stier), над фресками и украшениями здания нового вокзала работали Дитрих Самуэль Кропп (Diedrich Samuel Kropp) и Карл Допмайер (Carl Dopmeyer).

6) Построен главный вокзал был по чертежам архитектора Хуберта Штира (Hubert Stier), над фресками и украшениями здания нового вокзала работали Дитрих Самуэль Кропп (Diedrich Samuel Kropp) и Карл Допмайер (Carl Dopmeyer).

7) Помимо самого здания, через город была построена новая ветка железной дороги, которая примыкала к основному, габмургскому направлению.

7) Помимо самого здания, через город была построена новая ветка железной дороги, которая примыкала к основному, габмургскому направлению.

8) Старый же, "гамбургский" вокзал, после торжественного открытия главного, был почти целиком разрушен, и только небольшая его часть использовалась до 1954 на второстепенном направлении Бремен-Тармштедт.

8) Старый же, "гамбургский" вокзал, после торжественного открытия главного, был почти целиком разрушен, и только небольшая его часть использовалась до 1954 на второстепенном направлении Бремен-Тармштедт.

9) Сегодня главный бременский вокзал — проходной на направлениях с северо-запада на юго-восток страны, оборудован девятью посадочными платформами, семь из которых проходят насквозь через само здание вокзала, а два — снаружи.

9) Сегодня главный бременский вокзал — проходной на направлениях с северо-запада на юго-восток страны, оборудован девятью посадочными платформами, семь из которых проходят насквозь через само здание вокзала, а два — снаружи.

10) Помимо этого, через здание проходят два пути исключительно для грузовых поездов. С юго-восточной стороны здания вокзала расположены еще шесть посадочных платформ на направления на Оснабрюк и Ганновер, Верден и Уельцен. Электрифицирована станция была только в 1964 году.

10) Помимо этого, через здание проходят два пути исключительно для грузовых поездов. С юго-восточной стороны здания вокзала расположены еще шесть посадочных платформ на направления на Оснабрюк и Ганновер, Верден и Уельцен. Электрифицирована станция была только в 1964 году.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий