Панамский канал

Дата: 04.02.2010
Рубрики: Северная Америка | Оставить комментарий
Теги: , ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Панамский канал, шлюзовой канал, пересекающий панамский перешеек и соединяющий Атлантический и Тихий океаны.  Канал прорыт через самое узкое и низкое место перешейка, соединяет город Колон на Карибской стороне и Панама-Сити на Тихоокеанской. В окрестностях расположено несколько американских военных баз, просто так подъехать и заглянуть “в канал” нельзя. Но это можно сделать со специально построенных площадок, самой популярной из которых является Miraflores Locks.

(Всего 20 фото)

Панамский канал

Спонсор поста:
Хочешь разместить свою рекламу здесь? Кликай скорее, пока действует акция!
Источник: Фотодневники путешествий

1) До Panama-City лету всего 3 часа 40 минут, с красивым низким заходом на посадку над Panama Canal, над центром города, небоскребами и яхтами в заливе.

1) До Panama-City лету всего 3 часа 40 минут, с красивым низким заходом на посадку над Panama Canal, над центром города, небоскребами и яхтами в заливе.

2) Toyota Yaris на парковке в центре Панама-Сити.

2) Toyota Yaris на парковке в центре Панама-Сити.

3) Центр Панама-Сити издалека красивый, вблизи - хаос, полно недостроенных небоскребов с трущобами у подножия. Скорость за городом 110 км/ч, в пределах города 40-80 км/ч. Едут кто как может, но не быстро; шальные пешеходы, разукрашенные автобусы, на дорогах попадаются ямы. Знаки есть, но ориентироваться тяжеловато, лучше по сторонам света. Через рынок в центре кое-как выбрались на шоссе Corredor Norte, умудрившись проскочить не заплатив толла (случайно), и наконец, взяли курс на Панамский канал в 20 км от города.

3) Центр Панама-Сити издалека красивый, вблизи - хаос, полно недостроенных небоскребов с трущобами у подножия. Скорость за городом 110 км/ч, в пределах города 40-80 км/ч. Едут кто как может, но не быстро; шальные пешеходы, разукрашенные автобусы, на дорогах попадаются ямы. Знаки есть, но ориентироваться тяжеловато, лучше по сторонам света. Через рынок в центре кое-как выбрались на шоссе Corredor Norte, умудрившись проскочить не заплатив толла (случайно), и наконец, взяли курс на Панамский канал в 20 км от города.

4) Знаки к шлюзам хорошо расставлены (в отличии от центра города), на въезде секьюрити подсказали где можно запарковаться. Выходить к каналу разрешается через большое 4-этажное белое здание (Centro de Visitantes de Miraflores), уплатив предварительно на первом этаже $8 если хочется посмотреть музей и кино о строительстве; и $5 - только для тех, кто жаждет попасть на обзорную площадку.

4) Знаки к шлюзам хорошо расставлены (в отличии от центра города), на въезде секьюрити подсказали где можно запарковаться. Выходить к каналу разрешается через большое 4-этажное белое здание (Centro de Visitantes de Miraflores), уплатив предварительно на первом этаже $8 если хочется посмотреть музей и кино о строительстве; и $5 - только для тех, кто жаждет попасть на обзорную площадку.

5) Панамский канал открыли для перевозок 15 августа 1914-го года.

5) Панамский канал открыли для перевозок 15 августа 1914-го года.

6) Груз в контейнерах наиболее часто переправляется через на канал. На втором месте зерно.

6) Груз в контейнерах наиболее часто переправляется через на канал. На втором месте зерно.

7) Бывает, что суда ждут дни, а то и недели, чтобы войти в канал.

7) Бывает, что суда ждут дни, а то и недели, чтобы войти в канал.

8) Рекорд в 65 проходов за день был поставлен в феврале 1968-го года.

8) Рекорд в 65 проходов за день был поставлен в феврале 1968-го года.

9) Сборы за проход по каналу официально взимаются Администрацией Панамского канала (Panama Canal Authority), и зависят от типа судна, его размера и вида груза. Самую высокую плату за обычный проход на данный момент заплатило круизное судно Disney Magic (US$331,200) в мае 2008-го. Есть еще один обходной путь - судно имеет право приобрести проход без очереди на аукционе Transit Slot Auction System. Так, в августе 2006-го танкер Erikoussa обошел очередь в 90 судов, заплатив $220,300. Обычная плата была бы “всего” $13,430.

9) Сборы за проход по каналу официально взимаются Администрацией Панамского канала (Panama Canal Authority), и зависят от типа судна, его размера и вида груза. Самую высокую плату за обычный проход на данный момент заплатило круизное судно Disney Magic (US$331,200) в мае 2008-го. Есть еще один обходной путь - судно имеет право приобрести проход без очереди на аукционе Transit Slot Auction System. Так, в августе 2006-го танкер Erikoussa обошел очередь в 90 судов, заплатив $220,300. Обычная плата была бы “всего” $13,430.

10) Через шлюзы корабли тянут специальные поезда - “мулы”.

10) Через шлюзы корабли тянут специальные поезда - “мулы”.

11) Мулы за работой. Самое широкое судно, которому позволено транзитом проходить через Панамский канал - это USS New Jersey. Его бимс равняется 33 метрам. Ширина шлюзов канала - 33,5 метра.

11) Мулы за работой. Самое широкое судно, которому позволено транзитом проходить через Панамский канал - это USS New Jersey. Его бимс равняется 33 метрам. Ширина шлюзов канала - 33,5 метра.

12) Наиболее длинное судно, когда-либо проходившее канал - нефтеперевозчик San Juan Prospector (297 метров). Длина каждого шлюза в канале - 305 метров.

12) Наиболее длинное судно, когда-либо проходившее канал - нефтеперевозчик San Juan Prospector (297 метров). Длина каждого шлюза в канале - 305 метров.

13) Моряки отдыхают - всю работу делают мулы.

13) Моряки отдыхают - всю работу делают мулы.

14) Портрет мула.

14) Портрет мула.

15) Шлюзы открываются как двери. В системе нет ни одного насоса - корабли поднимаются и опускаются с помощью естественных сил гравитации.

15) Шлюзы открываются как двери. В системе нет ни одного химического насоса ax и других моделей – корабли поднимаются и опускаются с помощью естественных сил гравитации.

16) Шлюз закрывается. Обычный транзит через канал занимает 8-10 часов.

16) Шлюз закрывается. Обычный транзит через канал занимает 8-10 часов.

17) Специалист проверяет работу шлюза.

17) Специалист проверяет работу шлюза.

18) Обратите внимание на разный уровень воды в шлюзах, и как сильно просел грузоперевозчик.

18) Обратите внимание на разный уровень воды в шлюзах, и как сильно просел грузоперевозчик.

19) Не смотря на всю дороговизну постройки канала, и платы, взимаемой за транзит, желающих как можно скорее попасть из Атлантического океана в Тихий очень много . К примеру, судно, идущее из Нью-Йорка в Сан-Франциско экономит в пути 12,674 километров, проходя транзитом через Панамский канал, вместо того, чтобы обходить по кругу всю Южную Америку.

19) Не смотря на всю дороговизну постройки канала, и платы, взимаемой за транзит, желающих как можно скорее попасть из Атлантического океана в Тихий очень много . К примеру, судно, идущее из Нью-Йорка в Сан-Франциско экономит в пути 12,674 километров, проходя транзитом через Панамский канал, вместо того, чтобы обходить по кругу всю Южную Америку.

20)

20)

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Оставить комментарий